Страница 1 из 1

Очень недовольна

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:04
marian73
Заказала из 4/2011 со страницы147 набор за 199 рублей гель для душа с номером 93697 и лосьон 49679 но оказывается внизу страницы есть еще номер 28983 за 199 рублей а если все тоже самое но по артикулам, которые видно то на 140 рублей дороже. Это просто надувательство. Там совершенно не видно этого артикула. Напечатано совершенно правильно с точки зрения обмана, потому что все думают, что если каждый продукт в отдельности брать то это не набор за 199, а если заказать два, то это автоматически набор получается. Все бы было ничего, если бы заказала я для себя, но я просто взяла каталог у вашего представителя и отдала людям на собственной работе, которые сделали этот заказ., то есть я просто донесла каталог и потом донесла вашу чертову продукцию до человека в результате я должна возместить ущерб от заказа в 140 рублей за один набор, потому что человек рассчитывал на одну сумму, а ему выставили счет совершенно на другую. Ваша продукция не блестящая и если у вас есть клиенты то ими надо дорожить а не обманывать так мелко. Больше такого не повторится. Завязываю с вами. Спасибо за науку. Теперь буду покупать и тем более предлагать людям только то что держу в руках и точно вижу стоимость. Да и качество у вас хреновое (производится на Малой Арнаутской -это в лучшем случае) тошнит теперь от слова эйвон Большой привет и успехов в обмане.

Re: Очень недовольна

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:42
Ёжик
А ведь есть такие покупатели.
Хорошо, что таким есть, кому поделиться.
Эта претензия не к компании, а к конкретному представителю, надула она вас на вашей невнимательности. Вы проглотили, а здесь решили высказаться. Это обычное дело.
И, потом, в Эйвоне есть возврат, причём сложностей никаких.

Re: Очень недовольна

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:27
Avon+
Внимательнее надо быть, а не недовольства высказывать, привыкли из представителей няньку делать, может еще сопли за Вами ходить вытирать! Что заказали, то и получили, представитель здесь ни при чём и не обязан за каждым коды проверять, как будто больше заняться не чем. У меня тоже такие случаи были, но у меня нормальные отношения с клиентами и приходилось делать возврат, сложностей, конечно нет, но крайне не удобно и не выгодно! А Вы, Недовольная, если у Вас и на работе есть кому каталог показать - сами и оформитесь представителем, будете им заказы делать, узнаете тогда где обман, где нет и заработаете еще на Эйвоне!

Re: Очень недовольна

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:04
Twix
marian73 писал(а):Заказала из 4/2011 со страницы147 набор за 199 рублей гель для душа с номером 93697 и лосьон 49679 но оказывается внизу страницы есть еще номер 28983 за 199 рублей а если все тоже самое но по артикулам, которые видно то на 140 рублей дороже. Это просто надувательство. Там совершенно не видно этого артикула. Напечатано совершенно правильно с точки зрения обмана, потому что все думают, что если каждый продукт в отдельности брать то это не набор за 199, а если заказать два, то это автоматически набор получается. Все бы было ничего, если бы заказала я для себя, но я просто взяла каталог у вашего представителя и отдала людям на собственной работе, которые сделали этот заказ., то есть я просто донесла каталог и потом донесла вашу чертову продукцию до человека в результате я должна возместить ущерб от заказа в 140 рублей за один набор, потому что человек рассчитывал на одну сумму, а ему выставили счет совершенно на другую. Ваша продукция не блестящая и если у вас есть клиенты то ими надо дорожить а не обманывать так мелко. Больше такого не повторится. Завязываю с вами. Спасибо за науку. Теперь буду покупать и тем более предлагать людям только то что держу в руках и точно вижу стоимость. Да и качество у вас хреновое (производится на Малой Арнаутской -это в лучшем случае) тошнит теперь от слова эйвон Большой привет и успехов в обмане.


Я, Представитель AVON, я в шоке!!! :shock:
marian73 абсолютно права в своих обвинениях этого представителя!!! Очень жаль, что из-за таких людей разочаровываются люди!!! И я в шоке от высказываний Представителя на этой странице!!! :shock:
Фамилии и имена таких ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ нужно вывешивать на доску ПОЗОРА!!!! :!:
Если Представителю так легко и без усилий достаются заказы, то тем более - прежде, чем отправить заказ, он обязан был проверить, что заказал клиент и что он действительно хотел заказать.

marian73, я вообще думаю, что Вам нужно обратиться с претензией к Вашему горе представителю, чтобы он вернул Вам разницу по заказу.